Кто помогал Алие? Саша, кто взял книгу мяч? Иди -те кататься. Ты закончил работу? Бабушка живет в большом городе, который находится в Сибири. Читать слова и простейшие фразы имена детей, названия предметов, простейших поручений и др. Изменение в жизни диких и домашних животных осенью. Ребята, кто может хочет помочь? Апам ауырып калды ма екен? Важно соблюдать основные требования к обучения языку неслышащих детей:. В начале в первой четверти, добукварный период от них требуется умение читать и составлять слова из разрезной азбуки. Мен алдым. Задачи ранее пройденных видов с числовыми данными в пределах
Поэтому — стоит ли писать воспоминания? Стоит, — чтобы не забылись события, атмосфера прежних лет, а главное, чтобы остался след от людей, которых, может быть. В сборнике собраны научно-методические статьи ученых Санкт-. Петербургского политехнического университета Петра Великого, а так-.
Изучение русского языка помогает им лучше осознать особенности родного языка, его богатства, выразительные возможности, место и роль родного языка среди других языков мира. Охрана диких животных летом и осенью;. Расположить, положить. В ходе изучения предмета предполагается развитие элементарных навыков пользования русским языком неслышащимися учащихся в пределах следующих тем речевого общения:. В начале в первой четверти, добукварный период от них требуется умение читать и составлять слова из разрезной азбуки. Использование в общении с окружающими следующих типов фраз. Приложение 97 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от
Развитие разговорной речи. Приложение 5 исключено приказом Министра образования и науки РК от Составление предложений по образцам и по схеме с учетом связей слов в предложении. Изменения в жизни растений осенью: изменение окраски листьев, листопад, увядание травянистых растений. Трудно, легко;. Дина сидит. Мой город. Девочка она читала. В шкафу. Приложение 38 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Овладение умением списывать слова, фразы и короткие предложения сначала с доски, а затем — с книги ;. Что ты будешь вы будете делать? Моя улица. У кого книга?
Меры борьбы с оврагами. Определение основных черт характера персонажей, обоснованное конкретными примерами из текста. Осенние посадки деревьев и кустарников. К концу подготовительного класса учащиеся должны:. Сядь на место. Деревья, кустарники, травянистые растения. Ермексаздан алма шар жаса. Медленно, быстро, долго, аккуратно, немного клея , справа, слева, посередине.
Приложение 6 исключено приказом Министра образования и науки РК от Поверхность своего края;. Приложение 71 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Приложение 89 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Согласование как вид связи подлежащего и сказуемого. Приложение 40 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от
Любимый учебный предмет. Возьми те учебник по развитию речи, открой те на странице… и прочитай те задание номер… Достань те из шкафа цветные карандаши и раздай те их ребятам. Уроки грамоты — это расширение познавательных интересов учащихся об окружающем мире, природе;. Сухие, красные, желтые, коричневые листья. Дерево, лист, береза, дуб, клен, осина, липа, осень, листопад, коллекция, нитка, иголка. Катя нарисовала шар куклу. Системно-деятельностные результаты отражаются в умениях и навыках владения всеми видами речевой деятельности, а также в овладении общеучебными умениями, полученными на уроках родного языка:. Возьми тетрадь -и из шкафа из стола. Зимние каникулы. По завершении 4 класса учащиеся должны знать:. Попроси -те Возьми -те пластилин в … Одну клеенку дай Расскажи о зиме. Как читает мальчик? Соотношения между ними. Прыгать, бегать, гулять, жить, тянуть, посадить, вытянуть, поставить, положить.
Что делает Миша? Вот шар. Использовать в общении с окружающими следующие типы фраз:. Построение предложений по речевым образцам. Измерение температуры воздуха;. Приложение 16 исключено приказом Министра образования и науки РК от Я хочу рассказать о приметах поздней осени;.
Ознакомление, понимание и употребление слов и выражений, необходимых для учебного процесса:. Лена, какая у тебя отметка? Кто знает? Режим для школьника;. Летнее закаливание организма.
Учебный предмет "Русский язык" входит в образовательную область "Язык и литература". Ориентирование по солнцу и компасу. Со второй четверти букварный период дети учатся писать, начиная с элементов букв, простейших строчных букв и слов из них, и заканчивают написанием прописных букв. Ученики они пишут. Приложение 67 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Взять, раздать, убрать, положить, обводить, вырезать, наклеить, намазать, приклеить, работать, сложить. На уроках грамоты широко используются произведения живописи, рисунка: учащиеся рисуют, раскрашивают, штрихуют, пополняют свой словарный запас, составляя устные рассказы по картинам;. Развитие монологической устной и письменной речи учащихся:.
Слуховое слухо-зрительное восприятие и понимание прочитанных учителем вслух рассказов, сказок, небольших стихотворений. Самолет летает хорошо плохо. Я занимаюсь спортом, чтобы быть здоровым;. Я рисую Ты написал?
Я слепил -а Нет, это не моя тетрадь. Когда мы пойдем на экскурсию? Открой шкаф, возьми книгу и читай. Таблица умножения на 2, 3, 4, 5;. В программе намечено усвоение математических понятий через конкретные материалы, взятые с быта. Вы точно человек? Появление детенышей у животных. Я одел -а куклу. Участие детей в труде людей осенью;.
Пластилин, тесто, вода, клеенка, тарелочка, тряпочка. Огурец, морковь, помидор, картофель. Взять, раздать, убрать, положить, обводить, вырезать, наклеить, намазать, приклеить, работать, сложить. Моя тетрадь в шкафу;. Накопление в речи предложений с разными способами выражения подлежащего и сказуемого;. Ученики они пишут.
Я обвел. Порядок действий. Что надо взять? Сколько тебе исполнилось лет? Состояние водоемов и почвы;. Куда ты положил? Учащиеся классов должны применять:. Целью обучения предмету "Грамота" является сформировать нравственную личность школьника, развить его индивидуальные творческие способности. Рисунок, решение и ответ ;. Скажи Славе, чтобы он открыл книгу на десятой странице. Что делает делал мальчик? Это твоя тетрадь? Мектепке барамын. Отложи все, что тебе нужно для работы мешает работать.
Пирамида, зайка, мишка;. Чем вытереть руки? Вырежи -те игрушку. Прости -те. Продолжительность дня, температура воздуха, характер облачности, осадки. Повествовательные предложения: Это ученик ученица, ученики. Приложение 66 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Учитывать уровень устного проговаривания словесного материала данного на предмете математика и отдельных звуков, учитывать также их слуховое востриятия у каждого ребенка свои особенности. Использование математических представлений для понимания слов со значением пространства и времени, использование счета при проведении подвижных и дидактических и ролевых игр, перенос общеучебных умений и навыков, сформированных на уроках математики сравнение, сопоставление, группировка ;. Как твоя фамилия? Корзинка, ручка, прямоугольник, линия, полоска. Местоимение 1 лица единственного числа с предлогом у в том же значении;. Овощи: помидор, огурец, лук, свекла, редис, морковь, картофель;. Можно выйти из класса подойти к доске?
С 56 Современный русский язык в интернете / ред. Я. Э. Ахапкина,. Е. В. Рахилина. — М.: Языки славянской культуры, — с. Словарь содержит пять частей, четыре из которых ассоциаты на русском языке, полученные от рус- ских и татар в Татарстане, а также русских и коми в Республике.
Лексически усваиваются слова с окончанием -а глаза , с чередованием в основе деревья ;. Я все вырезал. Я вырезал -а. Любимая книга. Ваня, встань. Середина, край, угол листа бумаги , квадрат, круг.
Ты читаешь. Объем учебной нагрузки по предмету "Математика" в классах:. Помоги -те. Использовать в общении с окружающими следующие типы фраз:. Станьте в пары. Решение простых задач с прямой формулировкой условия изученных видов с новым числовым материалом. Возьми тряпку, намочи ее и вытри доску.
Купить закладку Лирика капсулы 300 мг Татарск Понимание и употребление слов, необходимых для учебного процесса:. Тут парта, а там доска. Что вчера было на ужин? Я умею. Объем учебной нагрузки по учебному предмету составляет:. Разрешите мне закончить ее;.
Что сегодня на обед? Вытри снова еще раз ;. Решение составных задач, включающих в себя задачи на вычисление площади и периметра. Национальной академии образования имени И. Дети они читали. Слева, справа, посередине, внизу, вверху. Положите книги на верхнюю нижнюю полку. Проговаривание диалога из реплик;. Нет, не хочу. Не туралы жазайын? Круговорот воды а природе;. Размять, оторвать, скатать, лепить, слепить, прилепить. Согласование как вид связи определения с подлежащим, определения с дополнением, определения с обстоятельством. Мой, мое, мои.
Что ты будешь вы будете делать? Принеси полстакана полбанки воды. Приложение 1 исключено приказом Министра образования и науки РК от Какое время года тебе нравится больше: - Мне нравится больше лето зима, весна. Развитие разговорной речи. Я нарисовал -а Использование предметных, сюжетных рисунков для семантизации новых слов, составление устных и письменных рассказов по картинкам, развитие тонкой моторики пальцев руки в процессе рисования, штриховки при организации словарной работы, развития эстетических чувств, представлений учащихся при рассмотрении картин, иллюстраций к текстам;.
Задержание снега на полях. Открой шкаф, возьми книгу и читай. Комнатные растения и уход за ними. Отсутствие слуха побуждает проводить специальную работу в направлении обучения восприятию устной речи и развитию навыка произношения. Скажи Толе, чтобы он сел рядом с Витей принес стул,.. Подожди те меня, пожалуйста. Кто сегодня был вчера, будет завтра дежурный? Его изучение включает арифметику натуральных чисел в пределах 10 и нуля. Интересное событие. Корзинка, ручка, прямоугольник, линия, полоска. По завершении 2 класса учащиеся должны знать:. Созревание плодов и семян. Геометрический материал: углы прямые и непрямые, треугольник.
Приложение 63 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Передай Сауле, чтобы она прочитала еще два абзаца. Мен жазып болдым ;. Ты хочешь кататься на санках? Охрана природы;. У Ермека новая книга, а у меня большая кукла. Произносить слова, фразы, предложения соблюдая словесное, фразовое ударение, темп, ритм, интонацию. Где твоя работа тетрадь? Мой, моя;. Развитие разговорной речи. Возьми -те красный карандаш. Возвращение перелетных птиц, гнездование. Попроси у …;.
Снежная баба, коньки, лыжи, санки. Сначала, затем, потом, больше, меньше. Приложение 66 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Иди в зал и принеси стул для… Начинайте работать. Он рисует. Труд людей, связанный с охраной природы зимой. Учебный предмет "Русский язык" входит в образовательную область "Язык и литература". Меры времени: час. В течение года: участие в диалоге: с помощью последовательно заданных вопросов узнать, что делал товарищ, расспросить о товарище или предмете, отвечая на вопросы товарищей, рассказать о своих занятиях. Решение примеров в 2 -3 действия со скобками и без скобок. Я склеил самолет.
Составление коротких рассказов по сюжетным картинам. Спроси у ребят, чья это работа. Бабочки, жуки. Что делает? Скажи Толе, чтобы он сел рядом с Витей принес стул,.. Кто выучил? Прикрепить, собрать, высушить, разложить, рассмотреть, пришить, отрезать, завязать.
Что мы будем делать сначала потом? Кто хочет делать Скажи попроси кого-нибудь из ребят, чтобы они помогли Алеше. Не шали -те. Тут парта, а там доска. Что делает Миша? Приложение 38 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Летает не летает. Я обвел -а. Я пишу ;. Приложение 22 исключено приказом Министра образования и науки РК от Возьми книгу из шкафа из стола, из парты.]
Я все вырезал. Согласование как вид связи подлежащего и сказуемого. Я взял -а. Мен жазу жазамын. Физические упражнения используются во время динамической паузы: учащиеся выполняют различные движения, сопровождаемые речевками, для снятия усталости и напряжения. Я ездил домой с братом. Алмас жылады. Приложение 12 исключено приказом Министра образования и науки РК от