Шевроле утверждает — «больше, не значит лучше»
В отличии от таких конкурентов, как Ford Mustang, которые все свои силы вкладывают в оправдание философии «Чем больше — тем лучше!», и акцентируют свое внимание на увеличении мощности автомобиля, независимо от того, сколько топлива таковой стунет потреблять — разработчики нового Camaro обратили внимание на результаты опросов населения и статистику продаж, решив выпустить в базовой комплектации «простенький» двухлитровый автомобиль на четыре цилиндра, со старой доброй турбиной и мощностью в 275 лошадиных сил. Chevrolet не скрывает, что в своих стараниях обойти конкурентов, наиболее пристальное внимание уделяли именно упомянутому выше «Мустангу»
Двухлитровый движок будет агрегироваться вместе с 6-ти ступенчатой механикой и 8-ми скоростной АКПП. Расход топлива на «автомате» в городе составит 12,8 литра на 100 км, а на трассе — всего 9,1 литра на 100 км. Как ни странно, расход «механики» порадует экономных автолюбителей чуть меньше — 13,5 литров в городском цикле и 9,4 литра на трассе.
Стоимость базовой модели в США составит порядка 27,000 долларов, что по западным меркам делает его довольно «бюджетным» автомобилем в своем классе.